Mercedes-Benz Actros 2019

2
Характеристики
Два датчика перемещения, на заднем мосту Задний мост, ведомая коническая шестерня 440, гипоидная передача, 13,0 т Передаточное число моста i = 2,533 Электронная тормозная система с ABS и ASR Электронный модуль пневмопитания, средний Подогрев, электронный модуль пневмопитания Дисковые тормозные механизмы, на переднем и заднем мосту Система контроля конденсата для пневматической системы Пневморесивер, стальной Тормозные штуцеры и электрические разъёмы, низк. Свес рамы 1050 мм Колёсная база 3850 мм Опорная площадка над рамой, полузакрытая Ступеньки за кабиной водителя, слева Насос ГУР, нерегулируемый Стабилизатор переднего моста Передняя противоподкатная защита (ЕЭС), алюмин. Интегральная задняя часть рамы Рама, разобранная, ступень II (мелкоузловая сборка) Крылья заднего моста, ширина а/м 2500 мм Крылья 3-секционные, с брызговиками по нормам ЕС Передний брызговик (EG) Центральная часть крыла, низкая Облицовка днища, аэродинамическая Контур охлаждения жидкости ГУР Соединительная головка пневматического тормозного привода, в кабине Сигнализатор дыма, в кабине водителя Разборка кабины изнутри, свободно, ступень I (CKD) Сиденье водителя с демпфирующей подвеской, комфортн. Функциональное сиденье переднего пассажира Спинка сиденья водителя, механизм разблокировки Подлокотники сиденья переднего пассажира, на обеих сторонах Комфортабельная спальная полка, верхняя, широкая, регулируемая Комфортабельная спальная полка внизу Обивка сиденья водителя велюровая Велюровая обивка сиденья переднего пассажира / среднего сиденья Шторка, поперечная перед спальным(и) местом(-ами) Солнцезащитная шторка, боковая, со стороны водителя Резиновые коврики, со стороны водителя и переднего пассажира Ковровое покрытие на тоннеле двигателя Система автоматического климат-контроля Система остаточного тепла ОГ Дополнительный жидкостный отопитель, для кабины водителя и двигателя Дополнительная теплоизоляция Крышка вещевого отсека, со стороны водителя и переднего пассажира Выдвижной ящик, под кроватью Выдвижной ящик, под подоконной панелью Откидные крышки вещевых отсеков, над ветровым стеклом Подъёмный люк с электроприводом Датчик аккумуляторной батареи (ф. Hella) Аккумуляторные батареи 2 x 12 В / 220 А/ч, малообслуживаемые Генератор 28 В / 150 A Дополнительная розетка 12 В / 15 A, в пространстве для ног пассажира Розетка 24 В / 15 A, в пространстве для ног пассажира PSM, шины данных CAN кузова и прицепа, ISO 11992 PSM, шины данных CAN кузова, ISO 11898 вместо 11992 Гнездовой разъём прицепа 24 В, 15-контактный Проводное дистанционное управление для пневмоподвески Боковой модуль (автомобиль N3) Накладка зеркала, дорожный а/м Длинная кабина водителя BigSpace, 2,50 м, ровный пол Кабина L Модификация пола: ровный пол Ширина кабины водителя 2,50 м Кабина водителя, посадочная высота 765 мм BigSpace Подвеска кабины водителя, комфортабельная, на стальных рессорах Подвеска кабины водителя, задняя, усиленная Опрокидывающий механизм кабины водителя, механогидравлический Гидравлическое масло для опрокидывающего механизма, ниже -25 градусов Задняя стенка кабины водителя, без окна Наружная откидная крышка вещевого отделения, слева Наружная откидная крышка вещевого отделения, справа Вещевой ящик, слева под кабиной водителя Обтекатель, фиксируемый, с откидными элементами на концевых кромках Внешний прозрачный солнцезащитный козырёк Облицовка стойки кузова "A" Ветровое стекло тонированное Зеркало переднего вида, с обогревом Основное зеркало, с положением для маневрирования, на стороне пассажира Пневматический звуковой сигнал Бампер, пластиковые угловые секции Бампер, средняя секция с буксировочными проушинами Удлинительная секция двери Входные ступеньки на кабине водителя слева/справа, с неподвижным закреплением 2 ключа дистанционного управления Система привода замков, с центральной блокировкой Система замков с комфортабельным управлением Без кабины водителя Программа движения "экономичная" Коробка передач G 211-12/14,93-1,0 Однодисковое сцепление Mercedes PowerShift 3 Смещение седельно-сцепного устройства +750 мм Шины бескамерные 315/70 R 22,5 на переднем/перед. поддерж./зад. поддерж. мосту Шины бескамерные 315/70 R 22,5 на заднем мосту Колёсная формула 4x2 18,0-тонный а/м Седельный тягач Модельный ряд крупнотоннажных а/м, новое поколение свыше 18 т. Крупнотоннажные а/м свыше 18 т (шоссейные) Пневмоподвеска, задний мост Комбинация приборов, 12,7 см, с дополнит. индикаторными приборами Динамики, 2-полосные Система "ЭРА-Глонасс" Центр обработки данных для грузовых а/м 6 (FB-карта) Устройство для измерения нагрузки на мосты Аудиосистема с разъёмом USB и Bluetooth® Remote Online Подготовка для установки транкинговой радиосвязи, 12 В, ниша DIN Подготовка для установки соединения с центром обработки данных для грузовых а/м 6 (FB-карта) Подготовка для установки цифрового тахографа TCO (Россия) Основной топливный бак, слева Второй бак, справа Топливный бак 820 л + 90 л AdBlue, слева, 735x700x2170 алюм., с подножкой Баки, с замком Сетчатый фильтр, для топливозаливной горловины Второй бак 480 л, справа, 735 x 700 x 1100 мм, алюм. Система выпуска ОГ, на раме справа, выход концевой трубы вовнутрь Противотуманная фара, со светодиодной лампой постоянного дневного света 3 стояночных фонаря, жёлтые, в центре крыши Фара рабочего освещения, внизу Опоры двигателя, усиленные Повышение крутящего момента, на 12-й передаче Шумоизоляционный кожух, специальный пакет Двигатель OM471, рядный 6-цилиндровый, 12,8 л, 330 кВт (449 л.с.), 2200 Нм Двигатель OM471 2-го поколения Модификация двигателя "Евро V", экспортная High Performance Engine Brake Воздушный компрессор, двухступенчатый, с пониженным расходом топлива Сетка для защиты от насекомых, перед радиатором Мощность охлаждения для стран с жарким климатом Воздухозаборник, за кабиной водителя, накладной Топливный фильтр грубой очистки, дополнительный, стационарное крепление на ходовой части Система охлаждения масла КП Межсервисный интервал замены охлаждающей жидкости: длинный (для а/м без SWR) Фильтр грубой очистки топлива, 4-е положение Цвет отделки салона: бежевый миндаль Рулевое управление с малым передаточным отношением Комплект хромированных деталей салона Седельно-сцепное устройство (в заводской комплектации) Угол наклона за пределами DIN ISO 1726 Передняя рессора 8,0 т, 2-листовая Пневмобаллоны подвески для эксплуатации в условиях крайне низких температур Высота седельно-сцепного устройства, H = 150 мм Седельно-сцепное устройство, с ручной смазкой Седельно-сцепное устройство, стандартное, Jost JSK 37C Угловая секция седельно-сцепного устройства, с перфорированной рейкой Защитная облицовка колёсных гаек Колёсные диски (глубокий обод с коническими полками) 9.00 x 22.5 Система стабилизации движения (ESP) Система контроля давления воздуха в шинах Ограничитель скорости, 85 км/ч Трубопроводы системы AdBlue с жидкостным подогревом Actros, 1-е поколение модели Полная масса 18,0 т (8,0/11,5) Комбинация приборов / таблички / надписи на русском языке Заводская табличка (Россия) Холодильник, в выдвижном ящике, под кроватью Телескопический домкрат, 12 т / 19 т 2 подкладных упора Направляющая система подвески заднего моста, улучшенная Систем EBS, фирма Wabco EURO TRUCK: ✅ Лидер по поставке коммерческой техники из Европы в РФ ✅ Поставки в соответствии со всеми требованиями законодательства ✅ Продажа с ПОЛНЫМ НДС ✅ Собственная логистика ✅ Большой склад запасных частей ✅ Собственная сервисная станция ✅ Самый крупный в регионе кузовной цех ✅ Команда профессионалов с 25-летним опытом в автобизнес ✅ Обмен по программе Трейд ин ✅ Онлайн осмотр ✅ Возможна продажа в лизинг и кредит [aoocddad:68402]
*Предложение указано с учетом максимальной скидки, предоставляемой на автомобиль. Подробнее в карточке автомобиля, также Вы можете уточнить информацию у менеджера отдела продаж
длжжл

Получите лучшее предложение

Оставьте заявку, test
testзаполнив форму и получите лучшее предложение
Шаг 1

Вы просто сдаете нам  Ваш существующий автомобиль.

Шаг 2

При необходимости  доплачиваете разницу  в цене.

Шаг 3

Уезжаете на новом или на автомобиле с пробегом.